Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел



11.12.2013
Итог первого года — более тридцати тысяч оказанных услуг

В необычном формате прошло подведение итогов первого года деятельности многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг. На пресс-завтрак в ГБУ «МФЦ» были приглашены  региональные СМИ. За чашкой утреннего чая с журналистами  встретились директор ГБУ «МФЦ» Андрей Дмитриев, руководитель управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Курганской области, главный государственный регистратор Курганской области Олег Молчанов, директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области Владимир Ломонов, первый заместитель директора ГБУ «МФЦ» Виктор Ковалёв. 
 
Приглашение руководителей федерального ведомства на подведение итогов не случайно. В соответствии с принятыми межведомственными соглашениями МФЦ предоставляет жителям области услуги Росреестра, которые на сегодняшний день являются самыми востребованными в многофункциональном центре. Тесное взаимодействие региональных и федеральных структур по выполнению 210-го Федерального закона стало основной темой встречи.
 
Итог первого года — более тридцати тысяч оказанных услугБольшое внимание в разговоре с журналистами было уделено выполнению Целевой программы Правительства Курганской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна», в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013 – 2015 годы». Согласно Программе доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и  муниципальных услуг    к концу 2015 года должна составить  90,4%. Количество муниципальных образований Курганской области, на территории которых обеспечено предоставление государственных и муниципальных услуг   – 215,  количество отделов ГБУ «МФЦ» – 26.  Доля государственных и муниципальных услуг, по которым документы и информация предоставляются в рамках межведомственного  электронного взаимодействия, – 80%.
 
А все начиналось скромно и прозаично. 
 
Итог первого года — более тридцати тысяч оказанных услугА.Дмитриев: 
- МФЦ создавали с чистого листа. Ездил в другие регионы, перенимал опыт.  В день принимали  по 40 человек. Сегодня минимальное количество заявителей - 200, максимальное — 400 человек в день. Начинали  с семи услуг в начале года, заканчиваем -  более  пятидесяти! К концу года  года мы выходим на 34,6% охвата населения области. К 15-му году будем пытаться выходить на 90 процентов, хотя это очень непросто. На сегодняшний день МФЦ взаимодействует с шестьюдесятью организациями. На них и ложится основная нагрузка. Совместная работа приносит определенные результаты. Основная задача  - «разойтись» по районам, по населенным пунктам, население которых составляет от 700 до 1000 человек. Чтобы  дать возможность в комфортных условиях получать услуги всем без исключения жителям области. Сегодня уже к нам приезжают перенимать опыт. Недавно в гостях были свердловские коллеги...
 
Андрей Дмитриев выразил благодарность средствам массовой информации области. Без поддержки СМИ выполнить задачу по информированию населения об оказании государственных и муниципальных услуг было бы невозможно.
 
Итог первого года — более тридцати тысяч оказанных услугОлег Молчанов отметил о сложностях во взаимопонимании на начальном этапе развития МФЦ:
- Рождалось все непросто! Были споры и неоднократные совещания. Но в результате споров родился один из лучших на территории Уральского региона многофункциональных центров. Особая благодарность за это - заместителю Губернатора области Вадиму Олеговичу Шумкову. Мы сумели создать лучший по комфортности, обучению персонала и оказанию услуг МФЦ, работающем строго в соответствии с законодательством. Сложилась четкая система оказания услуг по регистрации имущества и постановке на кадастровый учет. Прием ведут только сотрудники МФЦ.  Для нас это громадное подспорье.  С января 2013-го года менее 1 процента заявителей получали услуги Росреестра через МФЦ. Сегодня 30 процентов наших  клиентов приходят регистрировать права на недвижимость и ставить на кадастровый учет в ГБУ «МФЦ»...
 
Олег Молчанов отметил и качество оказания услуг в МФЦ:
- Все поставлено на благо заявителя. Вежливость, корректность, сокращение времени ожидания в очереди. Одним словом, условия приема — исключительные.
 
О том, что Курганский МФЦ  стал одним из лучших на территории Уральского федерального округа отметил и Владимир Ломонов.
- Это объективная оценка нашему центру, данная на совещании в Салехарде.
 
Владимир Ломов остановился на подготовке сотрудников МФЦ, выделив две составляющих деятельности центра:
-  Это создание комфортных условий для граждан и юридических лиц при получении услуг и  наличие квалифицированных специалистов. Вторая составляющая не мене важна, чем комфортные условия. Сотрудников МФЦ пока не готовит ни один ВУЗ. Росреестр и Кадастровая палата активно принимают участие в подготовке кураторов дел МФЦ. Еще в ноябре 2012-го года, не дожидаясь открытия операционного зала, мы приступили к обучению специалистов, участвующих в процессе оказания наших услуг. Теоретические и практические занятия проходили на базе Росрестра и Кадастровой палаты. 
 
Постоянно работаем над совершенствованием процедуры обучения сотрудников.  
 
Первый заместитель директора ГБУ «МФЦ» Виктор Ковалёв начал с благодарности в адрес Правительства и Губернатора  Курганской области за понимание проблем развития МФЦ:
- Благодаря активной помощи Правительства области стараемся выполнять Целевую программу. На 2014-й год запланировано из областного бюджета выделить на развитие МФЦ 757 миллионов рублей. Это огромные деньги! Будем вкладывать их в строительство районных отделов МФЦ и создание удаленных рабочих мест. 19 декабря открываем Варгашинский районный отдел МФЦ. Будет 4 удаленных рабочих места. В конце декабря открываем отдел в Шадринске. Планируем открытие в Шатрово. Активно идет строительство отдела в Альменево.  В ближайших планах - Целинный, Куртамышский, Звериноголовский районы. Надо отметить, что дается все с большим трудом. Бесплатные услуги для населения оплачиваются из бюджета области.   
 
Виктор Ковалев акцентировал внимание журналистов на статистике оказанных услуг:
- 28 мая мы принимали тысячного посетителя. Сегодня принимаем 30 000-го!
 
Итог первого года — более тридцати тысяч оказанных услугИ как в подтверждение сказанному во время пресс-завтрака поступила информация о регистрации в операционном зале тридцатитысячного заявителя. Им оказалась юрист Ольга Гусельникова. Ольга не впервые в МФЦ, она отметила комфортность получения услуг, профессионализм кураторов дел и востребованность деятельности МФЦ. Директор ГБУ «МФЦ» Андрей Дмитриев вручил тридцатитысячному заявителю приветственный адрес и подарочный набор.
 
 
 
 
 
Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!