Версия для слабовидящих




Работа в России




Мобильное приложение


Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»


16.12.2016
Катайский отдел ГБУ «МФЦ» отмечает свой первый День рождения!

Катайский отдел ГБУ «МФЦ» отмечает свой первый День рождения!Сегодня, 16 декабря, центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои Документы» (МФЦ) Катайского района отмечает свой первый день рождения. Ровно год назад отдел открыл свои двери для заявителей по адресу: г. Катайск, ул. Ленина, д.182/III. С момента основания отдел возглавляет опытный и энергичный руководитель - Ковригина Марина Витальевна, под руководством которой за относительно короткий период времени коллективу отдела удалось добиться высоких результатов. 
 
На момент открытия отдела в 6 универсальных окнах обслуживания жители района могли оформить только 68 государственных и муниципальных услуг. Сегодня МФЦ Катайского района предоставляет уже 81 различную услугу для населения (36 федеральных, 44 региональных и 1 муниципальную). Опыт развития многофункциональных центров позволяет с уверенностью говорить, что в дальнейшем их количество будет только расти. 
 
Первый год работы МФЦ в Катайском районе оказался весьма плодотворным – специалистами отдела принято более 8 тысяч заявлений и оказано около 1100 устных консультаций при личном обращении. Учитывая население района, получается, что каждый третий житель района уже успел ознакомиться с работой МФЦ, получить необходимые ему услуги и оценить качество доступных сервисов. Если за первый месяц работы в районном отделе ГБУ «МФЦ» было зарегистрировано всего 149 обращений, то сегодня ежемесячно в отдел поступает порядка 850 заявлений на получение самых разных услуг. 
 
Катайский отдел ГБУ «МФЦ» отмечает свой первый День рождения!На текущий момент Катайский районный отдел ГБУ «МФЦ» вышел в лидеры по объему предоставленных государственных и муниципальных услуг среди районных отделов ГБУ «МФЦ», уступив только Шадринскому отделу. Наиболее востребованными из них являются услуги Росреестра, Пенсионного фонда, Налоговой службы, Министерства внутренних дел и органов соцзащиты. Большую работу Катайский районный отдел проделал в направлении популяризации электронных сервисов и услуг. 
 
В МФЦ не только помогают заявителям зарегистрироваться на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и подтвердить учетную запись пользователя, но и готовы проконсультировать всех желающих как работать на Портале, заказать интересующую услугу. Всего за время деятельности отдела кураторы дел зарегистрировали на Портале более 1800 жителей района. 
 
Сегодня в Катайском районном отделе МФЦ созданы максимально комфортные условия для заявителей: удобное месторасположение в центре города, 6 универсальных окон обслуживания, работает система «электронной очереди», есть «детский уголок» для самых маленьких посетителей, созданы условия для людей с ограниченными возможностями. В помещении установлена вся необходимая для работы по оказанию государственных и муниципальных услуг оргтехника, используется современное программное обеспечение. Заявители положительно отзываются и о графике работы учреждения: отдел работает с понедельника по субботу с 9:00 до 18:00 без обеда, воскресенье – выходной. 
 
По всем вопросам, касающимся деятельности МФЦ, можно обратиться в Отдел телефонного обслуживания ГБУ «МФЦ» по телефону 8 (3522) 44-35-36, а также по местному телефонному номеру Катайского отдела 8 (35251) 3-52-01. 
 
Подводя итоги уходящего года, хочется пожелать коллективу Катайского районного отдела ГБУ «МФЦ» дальнейшего развития и процветания, творческих успехов и плодотворной работы на благо жителей района и области!