Версия для слабовидящих





Мобильное приложение



Интерактивная карта













Государственное бюджетное учреждение Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг»  |   Выбрать отдел




Услуга по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц

Общая информация об услуге:
Подбор по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Информация об организации, предоставляющей услугу:
Акционерное общество "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства"
Почтовый адрес: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.4, стр.1
Телефоны:
Многоканальный: +7 (495) 698-98-00
Бесплатный:  +7 (800) 350-10-10
Факс:  +7 (495) 698-98-01
Электронная почта:  info@corpmsp.ru
Время работы: по будням c 10:00 до 19:00
Адрес официального сайта: https://corpmsp.ru/

Основания для предоставления услуги:
Обращение индивидуального предпринимателя или юридического лица, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства.

Категория заявителей (получатели):
1. Индивидуальные предприниматели, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
2. Юридические лица, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства.
3. Физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющий специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Способы получения услуги:
1. Путем личного обращения в офис МФЦ
2. В электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ)
3. В электронном виде через сайт АО "Корпорация "МСП"
4. В электронном виде через Портал Бизнес-навигатора МСП

Места обращения:
Офисы многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Курганской области переход- на офисы

Сроки предоставления услуги:
3 рабочих дня (включая день обращения).
При обращении заявителя в электронной форме – не позднее рабочего дня, следующего за днем обращения.

Стоимость услуги и порядок оказания:
Услуга предоставляется бесплатно.

Перечень документов, необходимых для предоставления услуги, а также бланки документов:
1. Для заявителей - индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
– в случае подачи заявления лично – документ, удостоверяющий личность заявителя;
– в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность индивидуального предпринимателя, составленная в письменной форме, и документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
2. Для заявителей - юридических лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства:
– в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, – документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом), и документ, удостоверяющий личность указанного лица;
– в случае подачи заявления представителем заявителя – доверенность юридического лица, составленная в письменной форме, документ, удостоверяющий личность представителя заявителя.
Заявление подписывается заявителем или представителем заявителя.


Полные требования к предоставлению услуги:
Общие требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 30 сентября 2022 г. (протокол № 2356/22)


Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 30 сентября 2022 г. (протокол № 2356/22)

Основания для отказа в приёме документов:
1. Заявление заполнено с нарушением формы, установленной соответствующими требованиями.
2. Не представлены документы, удостоверяющие личность заявителя.
3. Не представлены документы, удостоверяющие полномочия представителя заявителя.

Основания для отказа в предоставлении услуги:
Отсутствие сведений о заявителе, являющимся юридическим лицом либо индивидуальным предпринимателем, в едином реестре субъектов МСП.

Результат предоставления услуги:
Заявителю предоставляется:
1. Информация об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц:
- в МФЦ в виде бумажного документа, содержащего информацию из информационных систем АО "Корпорация "МСП";
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
2. Уведомление об отсутствии информации по заданным параметрам об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц:
- в МФЦ;
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.
3.Уведомление об отказе в предоставлении услуги:
- в МФЦ;
- по электронной почте в форме электронного документа на адрес, указанный в заявлении.

Нормативно-правовые акты:
Федеральный закон от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Постановление Правительства РФ от 17.12.2015 № 1380 "Об утверждении Правил использования информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, созданной для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, при предоставлении акционерным обществом "Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства" услуг в целях оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства".
Постановление Правительства РФ от 22.12.2012 № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".

Общие требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуг в целях развития малого и среднего предпринимательства через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, иные организации и в электронной форме утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» 18 ноября 2019 г. (протокол № 84)

Требования к предоставлению акционерным обществом «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» услуги по подбору по заданным параметрам информации об имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», и свободном от прав третьих лиц утверждены решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 18 ноября 2019 г. (протокол № 84)  переход

Бланки и образцы:

Форма заявления (имущество)
Образец заявления (имущество)
Форма предоставления информации (имущество)
Образец предоставления информации (имущество)
Форма уведомления об отсутствии информации (имущество)
Образец уведомления об отсутствии информации (имущество)
Уведомление об отказе (имущество)
Образец уведомления об отказе (имущество)

Технологическая схема

Похожие услуги:
1. Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам.

2. Услуга по информированию о тренингах по программам обучения акционерного общества «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства» и электронной записи на участие в тренингах.

3. Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об объемах и номенклатуре закупок конкретных и отдельных заказчиков, определенных в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», у субъектов малого и среднего предпринимательства в текущем году.

4. Услуга по предоставлению информации об органах государственной власти Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, о мерах и условиях поддержки, предоставляемой на федеральном, региональном и муниципальном уровнях субъектам малого и среднего предпринимательства.

5.  Услуга по информированию о Цифровой платформе МСП.

6. Комплексная услуга по предоставлению информации о формах и условиях поддержки сельскохозяйственной кооперации.


Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!